Свадебный банкет в Уфе
Свадьба является одним из самых желанных и ярких событий не только для молодых, но и для их гостей, поэтому, свадебный банкет в Уфе – это тема, которая требует особого внимания. Как вы знаете, основную массу свадебного времени гости и молодые проводят за столом, поэтому он должен быть сытным, богатым, обильным и разнообразным. Чем лучше будет банкет, тем больше положительных отзывов будет о вашей свадьбе.
Очень важно подготовить свадебный банкет в Уфе правильно. Если вы работаете совместно с профессионалом из свадебного агентства, то проблем с организацией свадебного банкета у вас возникнуть не должно. Если же вы пытаетесь самостоятельно подготовиться, то должны знать массу нюансов и мелочей.
К примеру, идеальной расстановкой столов считается форма «елочки». Это идеальное положение, в котором гостям, в какой бы стороне свадебного стола они не сидели, будет видно жениха и невесты. Почетные места за свадебным столом достаются жениху и невесте. Рядом с ними садятся родители, причем, родители жениха должны находиться радом с невестой, а родители невесты сидеть около жениха. Данная традиция рассадки родителей придумана в знак того, что в семью невесты вливается жених, а в семью жениха – невеста. Но часто молодожены предпочитают сидеть за главным столом вдвоем, это тоже верное решение.
Так уж принято на свадьбах, место каждого приглашенного гостя обозначать специальной карточкой, на которой будет указано его имя. На самом деле, это очень правильно, заранее придумать план рассадки гостей, поскольку не все гости знают друг друга, и лучше рассадить гостей, примерно, по группам, которым будет интересно сидеть рядом.
Украшение банкетного зала – это отдельный разговор. Им можно заняться самостоятельно, а можно попросить помочь профессионалов, которые занимаются кейтерингом. Отдельного украшения требует стол-президиум жениха и невесты. Наиболее богато и шикарно смотрится украшение из цветочных композиций. Делают стол изящными также красивые ткани.
Не менее важным в организации свадебного банкета является выбор меню. Он зависит от вкуса молодоженов, а также традиций проведения той или иной свадьбы. Следует помнить, что меню должно быть разнообразным. Так будет больше шансов угодить каждому из гостей.
Между подачей блюд необходимо делать небольшие перерывы, в которые гости смогут потанцевать, выйти на свежий воздух, а также познакомиться между собой. Во время музыкальных перерывов официанты занимаются заменой тарелок, а также подачей новых блюд.